Профессиональный центр психологической помощи.
Консультации психолога в Туле. Психолог онлайн.
Cеминары и тренинги в Туле
+7 (953) 429-45-90
info@seminary-treningi.ru Skype: bgrad94 ул. Демидовская 117,
кв. 101, код 1
Пн - Сб
с 9:00 до 21:00
Отзывы о программе

Преображенская Светлана Сергеевна

(Психолог, Семейный психолог, расстановщик в "Валеоцентре")

Для меня знакомство с ИИСТ началось именно с курса по расстановкам. Хочу сказать, что это стало настоящим личным и профессиональным подарком!

Личным, потому что в процессе обучения удалось многое узнать о себе самой, отработать сложные темы в отношениях с близкими. Изучая собственную семейную историю, я сделала немало открытий, которые позволили мне совершенно по иному взглянуть на процессы, происходящие в настоящем. Мои отношения с родителями стали более глубокими и осознанными, что благотворно повлияло и на мои отношения с мужем. Часто ведь бывает, что в своей супружеской паре мы продолжаем отрабатывать то, что когда-то не отработали со своими родителями. Расстановки - отличный способ все расставить по своим местам.

А в профессиональном смысле расстановки стали для меня трамплином в системность, что на долгие годы определило направление моего дальнейшего пути ! Этот курс научил меня по-другому смотреть на семьи, с которыми я работаю, более глубоко, более объемно, что сразу же сказалось на качестве нашего контакта, на эффективности нашего взаимодействия. Наглядная демонстрация работы ведущих, первоклассных психотерапевтов и расстановщиков, позволила увидеть разные стили, разные грани мастерства.

Евсеева Светлана

К расстановкам я шла много лет.Сначала 2 года не могла решиться на этот,как мне казалось, мистический опыт- как клиент, а потом еще несколько лет потребовалось,чтобы начать обучение расстановкам.

Я в самом начале пути. Но уже сейчас могу сказать,насколько серьезно и ответственно происходит обуччение в рамках Института Интегративной Семейной Терапии. По своим ощущениям, внутренняя работа кипит не переставая, во время сессий разве что пар не идет из ушей- настолько интенсивные процессы осмысления и осознаия происзодят внутри. Очень устаю морально и физически, но прозрение стоит того. Ничего не могу написать пока про свои профессиональные навыки- слишком рано давать оценку происходящему, все пока кажется таким сложнным,особенно оформление документации)))

Надеюсь, что не Боги горшки обжигают, и, коли справлялись курсанты до меня, то и я со времением одолею эти кажущиеся неприступными рубежи. Такую надежду мне подают преподаватели, владеющие этим ремеслом очень филигранно. За что им большая благодарность, есть к чему стремиться.

Рассказова Елена

Действительно, не боги горшки обжигают, хотя лично у меня в начале обучения расстановкам было именно такой внутренний трепет...

Понимаю Светлану Евсееву: действительно, внутренняя работа кипит, и для меня в настоящее время это кипение почти обыденное, на грани приготовления знакомой вкуснятины, без заглядывания в кулинарные рецепты... Хотя заглядывать в них весьма полезно. Хотя и понимаешь, что даже по одному рецепту разные хозяйки приготовят борщи с различными вкусами. И я уже заранее "облизываюсь" от предвкушения кулинарных шедевров от Светланы, настолько прекрасным и мощным заместителем она проявила себя в первых расстановках.

Если первоначальное отношение к расстановкам у меня трансформировалось от скептицизма (шаманство) до почти религиозного трепета неофита (о боже!!! как же их обжигают-то? так все просто в качестве зрителя и так все страшно и непонятно в качестве расстановщика - а какой ногой сейчас шагать сороконожке? - что впадаешь в ступор: а вдруг все поломаю необратимо, и горшок растрескается в черепки?), то сейчас расстановка - это прекрасный инструмент, один из самых удобных и любымых. И в нашем сообществе психологов нередки такие ситуации: девчонки, что-то мне неясно, как дальше работать с клиентом... или: у меня личная проблема созрела...хотелось бы разобраться, давайте расстановочку сделаем? Да с удовольствием!Заодно со своими тараканами пообщаемся - ведь каждая расстановка неизбежно запускает процессы внутренней работы не только у клиента, но и у заместителей, наблюдателей, самого расстановщика (почему ко мне пришел клиент с этой темой? насколько эта тема решена лично для меня? насколько необходима именно расстановка? насколько эффективно я провел расстановку? что могло быть лучше? что можно было бы не трогать?... и т.д. и т.п.)

Присоединяюсь и к мнению Светланы Преображенской, которая буквально на моих глазах выросла в думающего перпективного профессионала: теперь смотришь на проблему клиента/семьи другими глазами, с позиции системы, более глубоко и объемно, что позволяет работать эффективнее, более качественно, и это тоже приносит бонусы - получаешь удовольствие от хорошей работы. Безусловно, каждый семинар является мастер-классом ведущих специалистов. Каждый семинар так наполнен творческой работой, что ты забываешь о времени, и даже усталость - приятная. Расширяется не только сфера профессиональных интересов, но и социальная: знакомишься с интересными людьми, делишься своим опытом, впитываешь опыт других. А главным бонусом стало формирование в Туле сообщества единомышленников, дружеское, позитивное, и стимулирующее к дальнейшему развитию, как личностному, так и профессиональному. И это благодаря Лене Боград, которая собирает нас всех под своим крылом, тормошит, мотивирует и всячески не дает спокойно лежать на печке. Признаюсь в своей любви и дружбе, Ленок! Девчонки, всех люблю и обнимаю!

Хайруллина Аида

Проходя обучение расстановкам в ИИСТе получаешь не только новое средство ,для применения в профессиональном плане,но и мощная работа идет на личном уровне.Для меня расстановки открыли доступ к моим ресурсам,а которых я не подозревала.Меняется все вокруг,близкие открываются с новых сторон...Лен,ты делаешь огромное дело,спасибо тебе!!!!

Рылеева Наталия Анатольевна

Благодарна судьбе за встречу с Леной. Профессионализм, правильно выстроенная "дистанция" с клиентом, тонкие душевные качества, умение слышать мнение коллег, стремление к собственному росту - все это присуще ей. Я доверяю ей как клиент и коллега. Особо хочу отметить метод расстановок, как один из наиболее эффективных в лечении и диагностике, правда он подходит не всем (как и любой другой), но с ним я наиболее знакома. Рекомендую всем Лену.

Системные, семейные и структурные расстановки

Дата: Завершено

Длительность: 1 день с 10:00 до 21:00, 2 день с 9:00 до 20:30

Стоимость: 8000 руб

Ведущий: Синельников М., (Маричева А., Рихмаер А.)

Студенты прошедшие данную программу от ИИСТ могут посещать занятия выборочно или все со скидкой - 3800 руб 1 сессия.

Студентам психологических, медицинских, социальных, педагогических факультетов все программы ИИСТ при оплате за месяц до начала каждой сессии-5000 руб., позже 6000 руб.

Если вас заинтересовало это событие, вы можете оставить заявку на нашем сайте и мы постараемся его повторить.

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ по методу краткосрочной терапии «Системные семейные и структурные расстановки»

Расписание в Туле:

Расстановки (Тула FA-3/17)
27-28 января 2018 Семинар №1 Синельников М.
17-18 февраля 2018 Семинар №2 Рихмаер А.
17-18 марта 2018 Семинар №3 Синельников М.
21-22 апреля 2018 Семинар №4 Синельников М.
2-3 июня 2018 Семинар №5 Рихмаер А.

Благодаря трудам и стараниям Марины Александровны Бебчук и Анастасии Филимоновой ИИСТ получил государственную аккредитацию и Метод Системных Семейных Расстановок получил признание на государственном уровне!
Это огромный вклад в развитие расстановок!

Стандарт подготовки специалистов

Программа соответствует европейскому стандарту подготовки специалистов в области системных расстановок, утвержденному Deutsche Gesellschaft für Systemaufstellungen in der Internationalen Arbeitsgemeinschaft für Systemische Lösungen (DGfS-IAG ). При успешном завершении обучения и выполнении всех требований программы выдается сертификат Института интегративной семейной терапии (Москва).

Описание программы

Настоящая программа является программой дополнительного образования в области системной семейной терапии (консультирования) по методу расстановок и ориентирована на людей с высшим психологическим, медицинским, логопедическим, дефектологическим или педагогическим образованием, а также студентов старших курсов соответствующих ВУЗов.

Предполагается, что участники программы работают или будут работать в социальной сфере (психология, педагогика, медицина, социальная помощь и др.). За время обучения участники программы знакомятся с основными вариантами метода «системных расстановок», получают практические навыки системной работы, совершенствуя их в работе с реальными клиентами (пациентами). Очная часть курса (семинары) включает лекции, демонстрации случаев, практические занятия. На лекциях слушатели знакомятся с базовыми представлениями, основными понятиями и другими теоретическими положениями метода системных расстановок. На практических занятиях студенты приобретают навыки и умения, необходимые для работы данным методом. Начиная с освоения классических техник и базовых принципов метода, участники программы переходят к освоению метода в частных случаях (особенности работы с супружеской парой, с «образом матери», психосоматическими расстройствами), в сложных ситуациях (утрата ребенка, суицидальное поведение) и индивидуальной работе.

Важной составной частью курса является очная супервизия, т.е. самостоятельная работа слушателей с клиентами или семьями, обратившимися за помощью, под наблюдением преподавателей и сотрудников института. Такая форма работы позволяет слушателям в психологически защищенной ситуации практически освоить метод расстановок и избежать в процессе обучения ошибок.

Значительная часть теоретической и практической подготовки осуществляется слушателями в рамках работы малых (интервизорских) групп, что позволяет сэкономить время на очных семинарских занятиях и интенсифицировать процесс обучения. Производственную практику слушатели проходят на клинической базе Института или по выбору в ином учреждении. Именно в реальной живой работе с клиентами и семьями накапливается практический инструментарий, находятся ответы на теоретические вопросы, формируются критерии эффективности психотерапии. Сложные, спорные и интересные случаи обсуждаются с преподавателями на практических занятиях, в том числе в формате заочной супервизии.

За время учебы слушатели получают возможность приобрести собственный клиентский опыт, нередко приобретая новое видение своей семейной истории.

Программа включает в себя 500 часов и рассчитана на полтора года.

Обучение проходит в группе с постоянным составом участников.

Концепция программы

Методологической основой курса являются принципы системного подхода. Системная семейная терапия рассматривает психологические трудности и психические проявления индивида как симптомы проблемных семейных связей и семейной истории, а не только как индивидуальные нарушения или внутриличностные конфликты. Такой расширенный системный взгляд на проблему дает дополнительные возможности для диагностики и новые методы для ее решения. В этой связи одной из концептуальных задач данного образовательного курса является формирование профессионального системного мировоззрения у специалистов, работающих методом расстановки.

Мы исходим из того, что специалист - практик должен быть готов ко встрече с любым клиентом, т.е. являться своего рода «универсалом». Исходя из этого, в программе интегрируется то полезное и ценное, что создано для работы с индивидуальными клиентами и семьями в методе расстановок.

Нам представляется важным формирование профессионального сообщества специалистов, имеющих различное базовое образование (медицинское, психологическое, педагогическое или иное), сообщество специалистов, говорящих на одном профессиональном языке, умеющих договариваться и совместно решать задачи, поставленные клиентами или семьями. Мы приветствуем в образовательных группах смешанный профессиональный состав и учитываем в программе особенности работы с различными типами клиентов, в том числе с соматической и психической патологией. Кроме того, опыт работы в малых (интервизорских) группах способствует интеграции различных взглядов, мнений и стилей, расширению профессионального кругозора и формированию атмосферы конструктивного сотрудничества в сообществе системных расстановщиков.

За время обучения участники образовательной программы получают возможность закрепить практические навыки в работе с реальными клиентами или семьями, в том числе на клинической базе Института, а также исследовать свою семейную историю и по-новому взглянуть на актуальную ситуацию в своей семье. Собственная семейная история становится мощным терапевтическим ресурсом в работе семейного терапевта (консультанта) – системного расстановщика.

Структура программы

Программа состоит из нескольких блоков:

  • образовательный блок: семинары по методу системных расстановок – 270 часов,
  • супервизорский блок: 2 семинара очной супервизии с двумя собственными презентациями – 60 часов,
  • интервизорский блок: 50 часов работы в малых группах по 6-8 человек с целью обсуждения профессиональной литературы, выполнения упражнений и отработки техник, супервизии друг другу,
  • блок производственной практики: 40 часов консультационной (терапевтической) расстановочной работы с реальными клиентами (семьями или организациями) и заполнение Учетной Формы («Регистрационная карта расстановки»).
  • блок клиентского опыта: 50 часов работы в терапевтической группе в позиции клиента и заместителя. Обязательное выполнение собственной клиентской работы и написание отчета о ней (в свободной форме).
  • написание дипломной работы: 30 часов

Обучающая методика

Занятия ориентированы на теорию и практику работы методом расстановок, видеоанализ, очную и заочную супервизию, отработку навыков в упражнениях и изучение литературы. Формы работы в рамках данной программы приняты во всем мире и хорошо зарекомендовали себя при подготовке профильных специалистов.

Работа на семинарских занятиях:

  • лекции
  • демонстрации реальных случаев с последующим процесс-анализом
  • упражнения
  • заочная супервизия
  • Работа слушателей с клиентами (пациентами) под наблюдением преподавателей (очная супервизия).

Самостоятельная работа в малых (интервизорских) группах:

  • обсуждение специальной литературы
  • разбор случаев
  • отработка полученных навыков при выполнении «домашних» заданий и упражнений

Самостоятельная работа слушателей:

  • написание и защита дипломной работы
  • подготовка к выступлениям на конференциях
  • Самостоятельная работа с клиентами (пациентами) или организациями (производственная практика) и заполнение Учетной Формы («Регистрационная карта расстановки»).

Индивидуальная и групповая терапия методом расстановок, направленная на работу с личной историей или актуальным состоянием участников образовательной программы.


Аренда помещения для консультаций и обучения

Комментарии ()

    Профессиональный центр психологической помощи.
    Консультации психолога в Туле. Психолог онлайн.
    Cеминары и тренинги в Туле
    +7 (953) 429-45-90
    info@seminary-treningi.ru Skype: bgrad94 ул. Демидовская 117,
    кв. 101, код 1
    Пн - Сб
    с 9:00 до 21:00
    Задать вопрос психологу БЕСПЛАТНО
    * Данный центр не оказывает медицинских услуг
    Х