Профессиональный центр психологической помощи.
Консультации психолога в Туле. Психолог онлайн.
Cеминары и тренинги в Туле
+7 (953) 429-45-90
info@seminary-treningi.ru Skype: bgrad94 ул. Демидовская 117,
кв. 101, код 1
Пн - Сб
с 9:00 до 21:00

Системные, семейные и структурные расстановки

Дата: 27 января 2018 в 10:00

Длительность: 1 день с 10:00 до 21:00, 2 день с 9:00 до 20:30

Стоимость: 8000 руб

СКИДКА: Оплата до 1 января - 7000 руб, после - 8000 руб

АКЦИЯ: Привел группу 5 человек - скидка на всё обучение 10%

Ведущий: Синельников М., (Маричева А., Рихмаер А.)

Студенты прошедшие данную программу от ИИСТ могут посещать занятия выборочно или все со скидкой - 3800 руб 1 сессия.

Студентам психологических, медицинских, социальных, педагогических факультетов все программы ИИСТ при оплате за месяц до начала каждой сессии-5000 руб., позже 6000 руб.

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ по методу краткосрочной терапии «Системные семейные и структурные расстановки»

Расписание в Туле:

Расстановки (Тула FA-3/17)
27-28 января 2018 Семинар №1 Синельников М.
17-18 февраля 2018 Семинар №2 Рихмаер А.
17-18 марта 2018 Семинар №3 Синельников М.
21-22 апреля 2018 Семинар №4 Синельников М.
2-3 июня 2018 Семинар №5 Рихмаер А.

Благодаря трудам и стараниям Марины Александровны Бебчук и Анастасии Филимоновой ИИСТ получил государственную аккредитацию и Метод Системных Семейных Расстановок получил признание на государственном уровне!
Это огромный вклад в развитие расстановок!

Стандарт подготовки специалистов

Программа соответствует европейскому стандарту подготовки специалистов в области системных расстановок, утвержденному Deutsche Gesellschaft für Systemaufstellungen in der Internationalen Arbeitsgemeinschaft für Systemische Lösungen (DGfS-IAG ). При успешном завершении обучения и выполнении всех требований программы выдается сертификат Института интегративной семейной терапии (Москва).

Описание программы

Настоящая программа является программой дополнительного образования в области системной семейной терапии (консультирования) по методу расстановок и ориентирована на людей с высшим психологическим, медицинским, логопедическим, дефектологическим или педагогическим образованием, а также студентов старших курсов соответствующих ВУЗов.

Предполагается, что участники программы работают или будут работать в социальной сфере (психология, педагогика, медицина, социальная помощь и др.). За время обучения участники программы знакомятся с основными вариантами метода «системных расстановок», получают практические навыки системной работы, совершенствуя их в работе с реальными клиентами (пациентами). Очная часть курса (семинары) включает лекции, демонстрации случаев, практические занятия. На лекциях слушатели знакомятся с базовыми представлениями, основными понятиями и другими теоретическими положениями метода системных расстановок. На практических занятиях студенты приобретают навыки и умения, необходимые для работы данным методом. Начиная с освоения классических техник и базовых принципов метода, участники программы переходят к освоению метода в частных случаях (особенности работы с супружеской парой, с «образом матери», психосоматическими расстройствами), в сложных ситуациях (утрата ребенка, суицидальное поведение) и индивидуальной работе.

Важной составной частью курса является очная супервизия, т.е. самостоятельная работа слушателей с клиентами или семьями, обратившимися за помощью, под наблюдением преподавателей и сотрудников института. Такая форма работы позволяет слушателям в психологически защищенной ситуации практически освоить метод расстановок и избежать в процессе обучения ошибок.

Значительная часть теоретической и практической подготовки осуществляется слушателями в рамках работы малых (интервизорских) групп, что позволяет сэкономить время на очных семинарских занятиях и интенсифицировать процесс обучения. Производственную практику слушатели проходят на клинической базе Института или по выбору в ином учреждении. Именно в реальной живой работе с клиентами и семьями накапливается практический инструментарий, находятся ответы на теоретические вопросы, формируются критерии эффективности психотерапии. Сложные, спорные и интересные случаи обсуждаются с преподавателями на практических занятиях, в том числе в формате заочной супервизии.

За время учебы слушатели получают возможность приобрести собственный клиентский опыт, нередко приобретая новое видение своей семейной истории.

Программа включает в себя 500 часов и рассчитана на полтора года.

Обучение проходит в группе с постоянным составом участников.

Концепция программы

Методологической основой курса являются принципы системного подхода. Системная семейная терапия рассматривает психологические трудности и психические проявления индивида как симптомы проблемных семейных связей и семейной истории, а не только как индивидуальные нарушения или внутриличностные конфликты. Такой расширенный системный взгляд на проблему дает дополнительные возможности для диагностики и новые методы для ее решения. В этой связи одной из концептуальных задач данного образовательного курса является формирование профессионального системного мировоззрения у специалистов, работающих методом расстановки.

Мы исходим из того, что специалист - практик должен быть готов ко встрече с любым клиентом, т.е. являться своего рода «универсалом». Исходя из этого, в программе интегрируется то полезное и ценное, что создано для работы с индивидуальными клиентами и семьями в методе расстановок.

Нам представляется важным формирование профессионального сообщества специалистов, имеющих различное базовое образование (медицинское, психологическое, педагогическое или иное), сообщество специалистов, говорящих на одном профессиональном языке, умеющих договариваться и совместно решать задачи, поставленные клиентами или семьями. Мы приветствуем в образовательных группах смешанный профессиональный состав и учитываем в программе особенности работы с различными типами клиентов, в том числе с соматической и психической патологией. Кроме того, опыт работы в малых (интервизорских) группах способствует интеграции различных взглядов, мнений и стилей, расширению профессионального кругозора и формированию атмосферы конструктивного сотрудничества в сообществе системных расстановщиков.

За время обучения участники образовательной программы получают возможность закрепить практические навыки в работе с реальными клиентами или семьями, в том числе на клинической базе Института, а также исследовать свою семейную историю и по-новому взглянуть на актуальную ситуацию в своей семье. Собственная семейная история становится мощным терапевтическим ресурсом в работе семейного терапевта (консультанта) – системного расстановщика.

Структура программы

Программа состоит из нескольких блоков:

  • образовательный блок: семинары по методу системных расстановок – 270 часов,
  • супервизорский блок: 2 семинара очной супервизии с двумя собственными презентациями – 60 часов,
  • интервизорский блок: 50 часов работы в малых группах по 6-8 человек с целью обсуждения профессиональной литературы, выполнения упражнений и отработки техник, супервизии друг другу,
  • блок производственной практики: 40 часов консультационной (терапевтической) расстановочной работы с реальными клиентами (семьями или организациями) и заполнение Учетной Формы («Регистрационная карта расстановки»).
  • блок клиентского опыта: 50 часов работы в терапевтической группе в позиции клиента и заместителя. Обязательное выполнение собственной клиентской работы и написание отчета о ней (в свободной форме).
  • написание дипломной работы: 30 часов

Обучающая методика

Занятия ориентированы на теорию и практику работы методом расстановок, видеоанализ, очную и заочную супервизию, отработку навыков в упражнениях и изучение литературы. Формы работы в рамках данной программы приняты во всем мире и хорошо зарекомендовали себя при подготовке профильных специалистов.

Работа на семинарских занятиях:

  • лекции
  • демонстрации реальных случаев с последующим процесс-анализом
  • упражнения
  • заочная супервизия
  • Работа слушателей с клиентами (пациентами) под наблюдением преподавателей (очная супервизия).

Самостоятельная работа в малых (интервизорских) группах:

  • обсуждение специальной литературы
  • разбор случаев
  • отработка полученных навыков при выполнении «домашних» заданий и упражнений

Самостоятельная работа слушателей:

  • написание и защита дипломной работы
  • подготовка к выступлениям на конференциях
  • Самостоятельная работа с клиентами (пациентами) или организациями (производственная практика) и заполнение Учетной Формы («Регистрационная карта расстановки»).

Индивидуальная и групповая терапия методом расстановок, направленная на работу с личной историей или актуальным состоянием участников образовательной программы.

Профессиональный центр психологической помощи.
Консультации психолога в Туле. Психолог онлайн.
Cеминары и тренинги в Туле
+7 (953) 429-45-90
info@seminary-treningi.ru Skype: bgrad94 ул. Демидовская 117,
кв. 101, код 1
Пн - Сб
с 9:00 до 21:00
* Данный центр не оказывает медицинских услуг
x